Министерство промышленности и энергетики Ростовской области

Локомотивы новочеркасского электровозостроительного завода успешно прошли эксплуатационные испытания в Азии

23

Два грузовых электровоза 3ЭС5К №903 и №904 с поосным регулированием силы тяги ООО «ПК «НЭВЗ» поставил "Узбекистон темир йуллари" ("Узбекистанская железная дорога"). Локомотивы успешно прошли эксплуатационные испытания.

На железную дорогу Узбекистана приходится порядка 60% грузооборота внутри страны и почти 80% от общего объема экспортных и импортных грузовых перевозок.

Для ввода электровозов 3ЭС5К №903 и №904 в эксплуатацию и проведения испытаний на путях "Узбекистон темир йуллари" в локомотивное депо Узбекистон были направлены лучшие донские специалисты новочеркасского электровозостроительного завода.

Грузовые электровозы 3ЭС5К успешно прошли эксплуатационные испытания и полностью оправдали ожидания Узбекистанской железной дороги. Машинистами ИСЭ ЦПИ были "обкатаны" локомотивы, и обучены особенностям эксплуатации и действиям в экстремальных ситуациях 10 закрепленных локомотивных бригад. Работники ремонтного локомотивного депо Узбекистон еще в октябре 2018 года прошли обучение в Корпоративном учебном центре НЭВЗа, изучили конструктивные особенности и ознакомились с методами обслуживания и ремонта электровозов серии "Ермак".

"Узбекистанская железная дорога" планирует в этом году пополнить парк локомотивов еще тремя электровозами 3ЭС5К с поосным регулированием силы тяги.

Отметим, электровозы 3ЭС5К пришли в Азию на смену локомотивам, поставленным во времена СССР.