Выпускаемые Новочеркасским электровозостроительном заводом электровозы прошли испытания в Сибири
До конца года НЭВЗ поставит «Российским железным дорогам» 85 подобных электровозов
Выпускаемые на Новочеркасском электровозостроительном заводе модифицированные грузовые магистральные электровозы переменного тока 3ЭС5К с поосным регулированием силы тяги и независимым возбуждением тяговых двигателей (ТЭД) успешно прошли испытания на участке со сложным профилем. Трехсекционный «Ермак» провел тяжеловесный поезд по маршруту Тайшет-Иркутск.
В ходе испытаний электровозы показали полное соответствие заявленным техническим условиям. Участок, на котором производилось тестирование, отличается большим количеством подъемов и спусков, уклоны достигают 10‰. В качестве тяги используются три секции электровозов 3ЭС5К, выпускаемых на Новочеркасском электровозостроительном заводе
Отличительная особенность модифицированных трехсекционных «Ермаков», проходивших испытания в Сибири, – нагрузка на ось 25 тс и тепловая защита основного силового оборудования. В электровозе также применены системы поосного регулирования силы тяги и независимого возбуждения ТЭД в режиме тяги.
Как отметил заместитель губернатора Ростовской области Михаил Тихонов, Новочеркасский электровозостроительный завод является одним из флагманов донского машиностроения, где активно реализуется политика импортозамещения и постоянно внедряются технологии цифрового моделирования и проектирования.
В 2019 году НЭВЗ поставит «Российским железным дорогам» 85 электровозов 3ЭС5К с поосным регулированием силы тяги и независимым возбуждением тяговых двигателей.