Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

 Министерство промышленности   и энергетики Ростовской области

Донское предприятие обслуживает самые технически сложные локомотивы на российских железных дорогах по контракту жизненного цикла

5 Ноября 2019
12
0

На Новочеркасском электровозостроительном заводе открыт производственный участок компании «Альстом Транспорт Рус» по ремонту компонентов тяговых систем двухсистемного пассажирского электровоза ЭП20.

НЭВЗ поставляет ЭП20 «Российским железным дорогам» по контракту жизненного цикла с 2012 года. Это означает, что обслуживание на протяжении всего периода эксплуатации осуществляет сервисный центр предприятия-изготовителя. Раньше ремонт компонентов тяговой системы производили французские специалисты в своем сервисном подразделении во Франции.

Локализация выполнения ремонта компонентов на территории НЭВЗа позволила сократить время и стоимость этих работ. В рамках трансфера технологий были переданы не только процессы и правила проведения ремонтных работ, но и создана специальная тестовая станция для главных выключателей, работающая в автоматическом режиме. В цифровом пространстве создается «виртуальная комната», дающая возможность получать консультации специалистов и вносить корректировки.

На сегодняшний день это первый французский завод по ремонту всех компонентов тяговой системы электровоза ЭП20 внутри завода российского производителя.

- Сегодня Новочеркасский электровозостроительный завод является одним из флагманов донского машиностроения, где активно реализуется политика импортозамещения и постоянно внедряются технологии цифрового моделирования и проектирования. На электрифицированных железных дорогах России около 80% перевозок осуществляется новочеркасскими локомотивами. С поточных линий завода сошло более 16000 локомотивов свыше 65 типов, - отметил заместитель губернатора Ростовской области – министр промышленности и энергетики Игорь Сорокин.

Для справки. Двухсистемный электровоз ЭП20 «Олимп» на данный момент – самый сложный локомотив на российских магистралях, в части технических компонентов. Локомотив оборудован асинхронным приводом на основе IGBT-транзисторов. Реализуемые технические решения позволяют в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги, а также обеспечить экономию электроэнергии. Компоненты тяговой системы, которые поставляются компанией «Альстом», требуют технического обслуживания через каждые 150 000 км пробега, или 2 раза в год. В локомотиве применена блочно-модульная компоновка, которая существенно упрощает его обслуживание. Это первый российский электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч. Электровоз способен работать на линиях, которые электрифицированы как постоянным, так и переменным током. Если маршрут поезда проходит по участкам, работающим на токе разного рода, не требуется смена локомотива, обеспечивается экономия времени в пути и труда железнодорожников.

Информация с сайта Правительства Ростовской области

  • Донское предприятие обслуживает самые технически сложные локомотивы на российских железных дорогах по контракту жизненного цикла